1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
К кассе «Нефтехим Арены» подошел молодой человек. Со
словами «Мне два билета на «Спартак» он протянул деньги кассиру. Получив карточки с изображением злого волка,
направился к выходу.
... С его ответа на первый же вопрос мы поняли, что перед нами интересный собеседник.
Итак, Илья Виленский. В Нижнекамске
живет относительно недавно - с 2012 года. Приехал в наш город из-под Харькова.
- Илья, как часто посещаете матчи «Нефтехимика»?
-
Врать не буду, на мои походы на хоккей влияют два
фактора. Наличие свободного времени и присутствие в карманах наличности. А так,
стараюсь не пропускать игры. Ну матч со «Спартаком» - это случай особый, который
нельзя игнорировать. Все-таки это «Спартак», и тем более «красно-белые» в
Казани обыграли «Ак Барс». После этого интрига предстоящего поединка «Нефтехимика» возросла во много крат. Я
настроен увидеть яркую, зрелищную игру в исполнении обеих команд, которые, на
мой взгляд, равны по силам.
- К сожалению, «Нефтехимик» пока не может похвастаться полным залом болельщиков. Вы, как болельщик, как думаете, что нужно сделать, чтобы народ ходил на хоккей?
- Я не первый год хожу на хоккей. Поскольку сам я работаю не в системе химкомбината, всегда покупал билеты. Мне хороша известна тема распространения абонементов среди работников химии. Знал случаи, когда владельцы сбагривали их за полцены, а то и еще ниже. Все, что достается бесплатно, как правило, никем не ценится. И мне кажется, что благие намерения, связанные с привлечением болельщиков на матчи нашей команды подобным методом, сыграли злую шутку. Сегодня мы видим, что у определенной части болельщиков сложилось совершенно потребительское отношение к хоккею, к команде. Типа, дадите билет - пойду на хоккей. Благодаря тому, что клуб решил отойти от практики бесплатной раздачи абонементов (надеюсь, что возврата к прошлому не будет), команда узнала своих истинных болельщиков. Их сегодня ползала. Но зато эта часть на стадион приходит по зову сердца, из-за любви к команде, хоккею вообще.
С другой стороны,
старый метод привлечения людей на хоккей
обнажил проблему, которую придется решить клубу в ближайщие годы. Это
воспитание нового поколения болельщиков. Я думаю, руководство клуба в этом
направлении активно работает. По крайней мере я об этом сужу по тому, как заработали информационные ресурсы
«Нефтехимика». В конце-концов, методом проб и ошибок клуб найдет дорогу к
сердцу своего болельщика. При этом хочется
, чтобы руководство и впредь обращало
внимание на ценовую политику. Все-таки город у нас маленький, и практически все
молодые семьи, – а это потенциальные болельщики команды, - находятся под грузом
ипотеки и других кредитов.
Мне, как человеку приезжему, еще хочется отметить вот что. У нас на Украине не было возможностей заниматься хоккеем, там, можно сказать, не было хоккея, мы не могли себе позволить купить коньки, другую амуницию. Про наличие команды в КХЛ я вообще молчу. Все это здесь в небольшом Нижнекамске есть. Это надо ценить и этим надо дорожить.
Для того чтобы народ ходил на хоккей, надо, чтобы и команда показывала хорошую игру, да такую, чтобы даже, несмотря на проигрыш, хотелось бы поблагодарить ее. Вижу, характер у «Нефтехимика» есть. Значит будут и победы. Надо всем вместе оправдать формулу «Команда+болельщики=успех». Давайте болеть за «Нефтехимик»!!!